Оказавшись в локации технической поддержки клиентов банка, дети встают по ту сторону «горячей линии», или по ту сторону чата. Работа кипит, телефон не смолкает, а ты должен знать ответы на все вопросы. Прежде, чем помогать клиентам, нужно разобраться самому. На теории разбираем, как оформить кредит, как избежать мошенничества и другие частые проблемы. Это одно из самых сложных и познавательных занятий в A4 KIDS CITY и будет интересно тем, кто постарше.
Дети учатся мыслить быстро в критической ситуации, приходить на помощь, вежливо общаться. Через такую игру им легче понять, как устроен банк изнутри. За каждую правильно обработанную заявку можно получить дополнительные лайки (валюту A4 KIDS CITY), это мотивирует работать лучше. А специальная гарнитура для звонков и настоящие голосовые обращения людей погружают в атмосферу офиса службы поддержки.